Житель Техаса во время заката снял пять ярко-оранжевых НЛО

Житель Дентона, университетского города США, расположенного в штате Техас, на закате 27 апреля 2017 года сфотографировал несколько ярко-оранжевых НЛО.

По словам местного жителя, он уже видел подобные огни перед этим событием, но в этот раз его внимание привлек большой объект, оставляющий после себя толстый сигарообразный след.

Позже, рассматривая свои фотографии на компьютере, на первом снимке он обнаружил три объекта, которые двигались в разных направлениях. Один большой НЛО и один маленький объект, который находился левее большого, направлялись по диагонали вниз, а третий, также с инверсионным следом, поднимался вверх.

«Быстро темнело, и у меня не было штатива, но я все-таки сделал несколько приличных фотографий. Объекты появились среди линий электропередач. Но я чувствую, что они были гораздо дальше, хотя не могу это утверждать наверняка», - сообщил очевидец в своем отчете во Всемирную сеть НЛО (MUFON).

Три оранжевых объекта перемещались очень медленно и, в конце концов, исчезли. Но через некоторое время появились два светящихся шара, которые, как показалось свидетелю необычного явления, летали уже в непосредственной близости от проводов.

«Я совершенно уверен, что это были не самолеты и не метеоры, так как они двигались с незначительной скоростью. Но я совсем не уверен, находились ли эти огни прямо на линии электропередач или намного дальше», - выразил свое сомнение очевидец.

Комментарии