Шесть ярких НЛО «телепортировались» из Северного Голливуда

Фото из открытых источников
«Это совершенно невероятно!» - именно с таким восторгом сообщил житель Лос-Анджелеса о группе из шести НЛО, которые он увидел в 10 часов вечера 24 июня 2017 года в районе Северный Голливуд.

«Я фанатик НЛО! – заявил очевидец, который уже несколько раз наблюдал за странными объектами в небе. - Это лучшее доказательство того, что я видел до сих пор. И я был рядом с ними, поверьте мне…»

По словам местного жителя, он только что припарковался на стоянке возле своего дома и, выходя со своим другом из автомобиля, первым заметил в свет в ночном небе.

«Сначала я пытался понять, что это было, так как рядом с моим домом есть два аэропорта, - присмотревшись, очевидец понял, что это нечто необычное. - Это были не гражданские и не полицейские вертолеты, не фейерверк и не световое шоу».

Шесть мигающих объектов ярко-оранжевого цвета медленно перестраивались в разные геометрические фигуры, не издавая при этом никаких звуков.

«Я был в восторге от того, что я увидел. Уже не первый раз я вижу НЛО, но я знаю, что в настоящее время получить доказательства их существования уже очень легко», - мужчина с помощью своего Iphone снял отличное видео, которое затем разместил на своей странице в Facebook.

«Прошло около трех минут с того момента, как мы их увидели. Они постепенно стали набирать высоту, а потом исчезли. Это было похоже на эффект телепортации из фантастического фильма», - добавил очевидец.

Комментарии