НЛО в небе над Западной Австралией



Сотрудник пожарной службы из Западной Австралии, просматривая фотографии сделанные во время учений проходивших недалеко от города Калгурли-Боулдер неожиданно для себя обнаружил на одной из них НЛО.

Серия из трех фотографий делалась с промежутками несколько секунд, но НЛО виден только на одной из них, сделанной второй по счету, что говорит о невероятно высокой скорости на которой пролетел этот объект.







О своей находке пожарный написал уфологам:

"Привет, я сотрудник службы экстренной помощи на удаленном участке шахты в западной Австралии. Эти фотографии хранились у меня давно, но пересматривая снимки сделанные во время учений проходивших 13 сентября 2014 года для своего альбома, я неожиданно обнаружил на одном из них НЛО. Снимки были сделаны в 5.52 утра, небо было ясное, погода хорошая. Ни я, ни мои товарищи находившиеся на учениях, ничего необычного в небе не видели. На снимке хорошо виден неопознанный летающий объект имеющий форму диска с выступом в верхней части. Интересно, что при увеличении объекта, видно, что он несколько размыт, хотя окружающее его пространство сфотографировалось очень отчетливо. Скорее всего этот объект имеет какую-то защитную систему скрывающую его очертания от наблюдателей на земле. Хочу отметить, что во время учений мы не использовали воздушные дроны, коптеры или другие летательные аппараты".

Комментарии